Расписание полетов восстанавливается, но следствий отметин рейсов, главным образом Turkish Airlines, ещё можно почувствовать. Туроператоры везут туристов из Турции самолётами других компаний — Southwind и AZUR air, собирая группы.

В Анталье сегодня прибыли туристы, планировавшие вернуться домой из Бодрума. Не все воспользовались ночным трансфером продолжительностью 8 часов, что привело к конфликту. Туристка из Rixos Premium Bodrum сообщила, что помимо переезда в Анталью возникла проблема с продлением проживания в Rixos, которое туроператор отказался организовать. Путешественники не согласились на размещение в менее дорогой отель и вынуждены были оплачивать лишние сутки самостоятельно. Туристов огорчил тот факт, что другие компании по их словам, пошли навстречу своим клиентам и взяли на себя расходы по продлению проживания в том же отеле.

Туристам, планировавшим вылет из Антальи в Санкт-Петербург, сообщили о перелёте из Стамбула в Москву. Их разбудили посреди ночи и попросили немедленно собраться в аэропорту.

Отдыхающие согласны: ситуация, возникшая после отмены рейсов, необычная. Обстановка меняется очень быстро, а туроператоры стараются разрешить проблемы. «Работа ведется, хотя и с некоторыми неточными моментами», – сказал один из отдыхающих.

Позитивные примеры есть – туристы благодарят операторов за круглосуточную поддержку. Подписчица поделилась опытом: туроператор продлил проживание в отеле за свой счёт, гид и агент всегда на связи.

Как ранее написал В Москве 9 мая аэропорты функционируют по обычному графику. Ночная нерабочее время для авиасообщения не применялось.