
Расписание полётов восстанавливается, но влияние массовых отмен рейсов, особенно Turkish Airlines, всё ещё заметно. Туроператоры забирают туристов из Турции самолётами Southwind и AZUR air, объединяя группы.
Сегодня в Анталью привезли туристов, направлявшихся из Бодрума. Не все воспользовались ночным трансфером, что привело к конфликту. Туристка из Rixos Premium Bodrum рассказала, что кроме переезда в Анталью проблемой стало отказ туроператора продлить проживание. Переезд в более дешевый отель путешественники не согласились, поэтому им пришлось оплачивать лишние сутки самостоятельно. Туристов расстроило, что другие компании взяли на себя расходы по продлению проживания в том же отеле.
Туристам, планировавшим вылет из Антальи в Санкт-Петербург, сообщили о необходимости отправиться в аэропорт. Аналогичная ситуация сложилась с туристами, направлявшимися из Стамбула в Москву – их также разбудили ночью и попросили срочно собираться.
Отдыхающие признают: ситуация из-за отмены рейсов исключительная, положение дел меняется очень быстро, а туроператоры стараются разрешить возникшие проблемы. «Работа идет, хоть и не идеально», – заметил один из отдыхающих.
Положительные примеры есть: туристы благодарят агентов за круглосуточную поддержку. Одна из подписчиц поделилась, что оператор продлил проживание в отеле за свои деньги, а гид и агент всегда доступны.
Как ранее написал 9 мая аэропорты Москвы функционировали в штатном режиме. В ночное время воздушное пространство над Москвой не ограничивалось, аеропорты осуществляли прием и отправку самолетов.