На туррынке наблюдается тенденция: туроператоры активизируют продвижение своих программ на летний сезон раньше. Если ранее пик ивентов, воркшопов и других мероприятий для розничных партнеров приходился на март, то сейчас их проводят уже в январе – начале февраля.
В середине зимы у туроператоров еще нет полной уверенности в летних программах, переговоры с авиакомпаниями идут полным ходом. Тем не менее стремление привлечь внимание розничных партнеров раньше конкурентов оправданно. Пока плотность мероприятий не достигла пика, собрать целевую аудиторию на собственные акции проще. Более раннее знакомство с летними предложениями удобно и для турагентов – менеджеры полны сил после новогодних каникул и готовы к активной работе.
Туроператоры делают все больший акцент на премиум-путешествия, средняя стоимость туров растет, среди туристов увеличивается доля тех, кто имеет высокие доходы. Такие клиенты бронируют отдых заблаговременно на большую глубину (по оценкам некоторых туроператоров, в 2024 году средняя глубина бронирований выросла вчетверо по сравнению с 2023-м). Для работы с премиальной аудиторией турагентам важно обладать как можно более полной информацией о предложениях на сезон.