
Как сообщаетсяЖитель Лианозова поверил интернет-рекламе малоизвестного туристического агентства и забронировал номер в Абхазии, но отдых вместо этого обернулся разочарованием.
Прибыв к месту назначения, турист столкнулся с неприятностью: администратор отеля, тщательно перепроверив список гостей, сообщил ему, что номер на его имя не был забронирован.
Согласно информации с сайта администрации, туриста проинформировали в турагентстве о необходимости доплаты из-за изменения стоимости отдыха. После внесения дополнительной суммы ситуация не улучшилась.
Мужчина так и не получил ключей от номера гостиницы, а агентство прекратило отвечать на звонки, — сообщила начальник территориального отдела Роспотребнадзора в Северо-Восточном административном округе столицы Ирина Тарасенко.
Путешественнику пришлось самостоятельно искать жилье и оплачивать его повторно. Вернувшись из отдыха, он обратился в Роспотребнадзор за помощью в составлении иска и затем подал иск в суд. В итоге «туроператора» обязали вернуть 875 тыс. руб. Ирина Тарасенко посоветовала заключать договоры в офисах туроператоров. Если все же оформляете документы онлайн, выбирайте известные фирмы. Не забудьте прочитать отзывы.
Из публикации непонятно, как этот совет применим к «недобросовестным туроператорам», и кого в Роспотребнадзоре относят к этой категории. Остаётся только предположить, что при её подготовке автор перепутал термины, а чиновники пытаются отвадить туристов от обращения к услугам малоизвестных турагентств.
Тем не менее, совет заключать договоры именно в офисах туроператоров выглядит странно – далеко не все компании имеют отделения для продажи туров в розницу. Туристов обычно направляют к партнерским турагентствам, которые могут работать под брендом туроператора на условиях франчайзинга, но по сути являются независимыми юрлицами.
В Роспотребнадзоре сообщили о жалобах туристов на несоответствие отелей заявленному уровню обслуживания.
Пример: гость из Рыбинска забронировал отель в Москве и обнаружил, что номер нуждался в ремонте и имелись проблемы с отоплением. Администратор предложил другой номер, который оказался таким же непригодным. Турист потребовал расторжения договора и возврата денег, но отель отказался. В итоге турист обратился в суд и выиграл дело. Роспотребнадзор советует туристам при бронировании отелей обращать внимание на отзывы других постояльцев, чтобы повысить шансы получить желаемое.
Вчера перед началом летнего сезона МВД и московское правительство предупредилиТуристов предупреждают об увеличении интернет-мошенничества. Преступники делают фальшивые страницы отелей и крадут деньги у путешественников. В Роспотребнадзоре… объяснилиКто отвечает за испорченный отпуск и что учитывать при приобретении путевки?