Фото: wikimedia.org/N509FZ

«Уральские авиалинии» опроверглиАвиакомпания просит не верить в сообщения некоторых СМИ о нарушении прав пациентки с онкологическим заболеванием.

Ранее издание URA.NEWS опубликовалоКлиентка перевозчика написала материал о повреждении багажа своей дочери, страдающей онкологическим заболеванием. По словам женщины, она направила претензию перевозчику ещё в октябре 2024 года, но ответа так и не получила. Считая, что авиакомпания игнорирует её требования, пассажирка обратилась к средствам массовой информации.

Она уточнила, что в качестве компенсации попросила всего пять тысяч рублей – цену самого чемодана. По ее словам, ребенка с онкологическим заболеванием воспитывает одна, поэтому эта, пусть и небольшая сумма для нее существенна. Однако поскольку авиакомпания не идет на контакт, пассажирка намерена отстаивать свои права при помощи Роспотребнадзора.

«Уральские авиалинии» сообщили, что ответили на жалобу клиентки своевременно, запросив дополнительные документы, включая банковские реквизиты для компенсации. В пресс-службе перевозчика отметили, что пассажирка не отреагировала на письмо и больше не выходила на связь.

Авиакомпания подтверждает намерение возместить стоимость испорченного багажа, но сохраняет право обращаться в суд за компенсацией репутационного ущерба, нанесённого, по их мнению, некоторыми средствами массовой информации.