«Уральские авиалинии» опровергли Авиакомпания просит не верить информации некоторых СМИ о нарушении прав пациентки с онкологическим заболеванием.

Ранее издание URA.NEWS опубликовало Женщина, клиентка перевозчика, пожаловалась на повреждение багажа своей дочери, которая болеет онкологическим заболеванием. По словам женщины, претензию отправила перевозчику ещё в октябре 2024 года, но ответа не получила. Пассажирка решила, что авиакомпания игнорирует её требования и обратилась в средства массовой информации.


Она заявила, что в качестве компенсации потребовала всего 5 тысяч рублей – цену самого чемодана. Женщина пояснила, что воспитывает ребенка с онкологическим заболеванием одна, поэтому даже эта небольшая сумма для нее важна. Ввиду отсутствия реакции авиакомпании пассажирка планирует защищать свои права с помощью Роспотребнадзора.


«Уральские авиалинии» утверждают, что получили претензию клиентки и своевременно ответили на нее, запросив дополнительные документы, в том числе банковские реквизиты для перечисления компенсации. Пресс-служба перевозчика сообщила, что пассажирка письмо проигнорировала и больше не выходит на связь.


Авиакомпания подтверждает свою готовность компенсировать стоимость поврежденного багажа, но оставляет за собой право подать иск в суд о защите своей репутации против ряда СМИ.