
Людмила более двух недель следила за ценой тура на Пхукет (Таиланд) в отель Splash Beach Resort 5* с вылетом из Новосибирска 25 мая на шестнадцать ночей. Предложение «200 тысяч рублей на семью из двух взрослых и двоих детей» показалось ей привлекательным. Пока туристка размышляла над этим вариантом, цена начала расти. Через несколько дней она достигла 250 тысяч рублей, а затем пошла на снижение.
Увидев сегодня днем тариф 214 тысяч рублей, туристы решили приобрести тур. Однако стоило им обновить страницу онлайн-бронирования на сайте туроператора, как цена взлетела втрое – до 600 тысяч рублей! Людмила возмущена и считает это обманом потенциальных клиентов со стороны туроператора.
Стоимость турпакета составляет 600 тыс. руб. за 16 ночей, а при сокращении до 13 ночей — 194 тыс. руб.
В туроператорской компании объяснили, что тарифы рассчитываются автоматически программами и меняются в зависимости от спроса, наличия мест в гостиницах и на рейсах, акций поставщиков.
Турист рассказала, что в течение дня неоднократно проверяла цену тура на сайте туроператора. Возможно, программа восприняла такое поведение как большой интерес к конкретной поездке и повысила стоимость предложения. При отсутствии покупателя по новой цене турпакет может снова стоить дешевле.