Вокруг «Победы» разгорается очередной скандалПенсионер из Узбекистана, недовольный обслуживанием в бюджетной авиакомпании, считает, что она портит имя понятия «победа». В связи с этим он отправил жалобу Президенту России Владимиру Путину.

Мужчина намеревался посетить родственников в Омске. Путешествие состояло из двух этапов: сначала «Аэрофлот» из Узбекистана в Москву, а затем «Победа» в Омск. Первая часть перелёта прошла без происшествий, однако во время пересадки произошёл инцидент, который заставил пенсионера обратиться к главе государства.

Пассажир имел лишь ручную кладь весом около пяти килограмм. По прилёте в Шереметьево к стойке регистрации «Победы» в терминале D подошёл пассажир. Представитель авиакомпании сразу предупредила, что сумку придётся сдать в багаж. Это обойдется в два с половиной тысячи рублей.

Мужчина не стал возражать и достал кошелек. В последний момент девушка предложила оформить сумку как ручную кладь, чтобы якобы сэкономить. Путешественник согласился и пошел к кассе «Победы». Там его ждал неприятный сюрприз.

Сотрудница заявила, что услуга стоит четыре тысячи рублей. Пассажир, опешивший от цены, попытался указать на то, что ему озвучивали другую сумму.

«Мужчина рассказал, что когда сказал кассирше о сумме оплаты в 2500 рублей, та связалась с регистрацией и упрекнула сотрудницу в том, что с него пытаются взять мало».

Несмотря на оплату пенсионер подал в авиакомпанию претензию. «Победа» ответила, что пенсионер воспользовался услугой «Приоритет», сделав это добровольно. Поэтому никаких извинений или компенсаций ему не предоставят.

Мужчина не согласился с ответом и направил письмо в администрацию Президента РФ. В письме мужчина жаловался на лоукостер и просил помочь ему вернуть деньги за навязанную услугу. Пенсионер также попросил Владимира Путина обратить внимание на то, что авиакомпания дискредитирует понятие «победа», так как пользуется безвыходностью людей и обдирает их.