7 апреля девушка возвращалась домой после недельного отдыха в Турции. Сотрудник авиакомпании, увидев у пассажирки животик, набросился на нее, как коршун, – рассказал турагент. Туристка предъявила заключение от врача, полученное в России до путешествия, но сотрудник «прикопался» к сроку справки, заявив, что ей более 7 дней и она недействительна. Сотрудник пригрозил снять с рейса, если не заплатит за оформление свежей.

Россиянке запросили 120 евро за медицинское разрешение на полет. Карты не работали, а наличных не хватило. Посторонний человек помог деньгами. Пассажирка получила документ и благополучно улетела в Россию. Ситуация возмутила турагента: клиентке стресс, так можно и родить раньше срока. По его словам, оформить разрешение в Турции было сложно: летели всего на 6 ночей, а туда по медцентрам ходить?

Несмотря на это, следует признать, что представитель Southwind действовал в рамках правилами Для посадки на рейс до начала 28-й недели беременности пассажирке медицинская справка не нужна. С 28-й недели необходимо получить заключение врача о возможности перелета. Документ должен содержать Ф.И.О. врача, номер диплома, подпись, штамп и фразу «Готов к полету». Он действителен в течение 7 дней с момента получения. Важно уточнить документы на каком языке принимают сотрудники авиакомпании. Туристка оформила справку в России ещё 25 марта, поэтому к 7 апреля, на 13-й день после получения, документ был недействителен.

Важно помнить, что правила допуска беременных женщин на рейсы в разных авиакомпаниях могут отличаться. Туристкам, ожидающим ребенка, и турагентам, организующим им отдых, следует заранее уточнить действующие правила у конкретной авиакомпании. Turkish Airlines Всё похоже на то, как в Southwind. В авиакомпании всё легче. «Россия»: Перевозка осуществляется по общепринятым правилам; перевозчик не отвечает за потенциальные исходы.

В «Уральских авиалиниях» Медицинская справка о отсутствии противопоказаний к полету должна быть выдана за 24 часа до вылета и не раньше. При невозможности получения справки, например, при возвращении из-за границы, пассажирку допускают на рейс по гарантийному письму, где она обязуется не предъявлять претензий перевозчику в случае ухудшения ее или ребенка здоровья.