После двухлетней задержки из-за неопределенности, связанной пандемией, возобновились планы по созданию гигантского пятого терминала Сингапурского аэропорта. Терминал будет обслуживать 50 миллионов пассажиров ежегодно.

Началом строительства объекта Т5 ожидается через два года, а его торжественное открытие намечено на середину 2030-х годов.
Сингапур, подобно большей части туристического рынка Юго-Восточной Азии, сильно пострадал от ограничений во время пандемии. В то же время этот двухлетний перерыв дал разработчикам возможность улучшить детали проекта стоимостью 10 миллиардов долларов. Например, дизайн Т5 станет «более модульным и гибким».
Расположенный на территории площадью более тысячи гектаров, T5 предложит три дополнительных взлетно-посадочных полосы и систему туннелей. В проекте предусмотрено более ста дополнительных выходов на посадку. Это позволит аэропорту обрабатывать ожидаемые 135 миллионов пассажиров ежегодно к 2030 годам. В 2019 году аэропорт обслужил 68 миллионов пассажиров.
Сегодняшний аэропорт Чанги может похвастаться крупнейшей горкой и самым высоким крытым водопадом в мире. Строительство терминала 5 даст Сингапуру возможность конкурировать с Китаем наравне как ведущим мировым финансовым центром.
В апреле Сингапур отменил ряд ограничений на поездки, связанных с COVID-19, таких как карантин и обязательные тесты по прибытию для путешественников, имеющих полную вакцинацию. TURIZM.RU