
Прокуратура транспорта Свердловской области примет меры по проверке фактов произошедшего в аэропорту Кольцово. E1.ruПассажирка, направлявшаяся в Москву по маршруту Smartavia, столкнулась с требованием оплаты за багаж на стойке регистрации.
По словам женщины, в поездку она отправилась с трехмесячным ребёнком. На регистрацию подошла за несколько минут до закрытия. «Сотрудники болтали по телефону до того момента, как она закончилась, и просили 4900 рублей за то, чтобы открыть окно заново и принять багаж, мол, не успели», – рассказала пассажирка.
По ее словам, одна из работниц прикрепила к коляске бирку для перевозки в самолете. Туристку поддержал муж, который начал снимать происходящее на телефон. Сотрудница аэропорта Кольцово не одобрила эту съемку и сняла бирку с коляски. В конечном итоге коляску все же отправили на борт.
Женщина улетела в Москву с ребенком, но без чемоданов с вещами малыша. Муж позже отправил багаж курьерской доставкой в столицу. Также написал жалобу на сотрудников аэропорта Кольцово – претензия стала поводом для проверки прокуратурой.
В аэропорту рассматривают ситуацию иначе. Пассажирка опоздала на регистрацию, поэтому успели оформить только её, а багаж не приняли. Представитель авиакомпании предложил открыть регистрацию снова, но за дополнительную плату. В ответ женщина с мужем устроили скандал.