Шереметьево не намерена открывать в следующем году законсервированный терминал F, запускать вторую очередь C и возобновлять работу третьей взлетно-посадочной полосы.
рассказал Заместитель генерального директора аэропорта по производству Андрей Никулин.


В 2024 году воздушная гавань примет около 44 миллионов пассажиров. С учетом возможностей российских авиакомпаний при санкциях рост пассажиропотока в 2025-м маловероятен. Пропускная способность действующих терминалов Шереметьево — 70 миллионов путешественников. Аэропорт пока не нуждается в новых мощностях.


Андрей Никулин сообщил о обсуждении необходимости обновления терминала F.


При необходимости в будущем установленное оборудование будет уже морально устаревшим, так как появятся новые технологии. В настоящее время потребность в С2 и запуске терминала F отсутствует.


С ВПП-3 также такая же ситуация. При нынешней загруженности аэропорта в ней нет нужды.


Терминалы и дополнительную взлетно-посадочную полосу изначально планировали ввести в эксплуатацию в 2025 году, но сроки были перенесены.