В аэропорту Сочи удовлетворили претензии актрисы и бывшего депутата Государственной Думы Марии Кожевниковой касательно обслуживания пассажиров с детьми.
написала В гневном посте в соцсетях пожаловались на то, что при высадке из самолета все пассажиры, включая бизнес-класс, вынуждены были добираться до терминала в переполненном автобусе: «Всех засунули в один автобус так, что не продохнуть».


Марии Кожевниковой не понравилась ситуация с детской коляской: она не получила её сразу у трапа и вынуждена была передвигаться с двумя детьми, держа одного на руках, а другого за руку, до зоны выдачи багажа. В аэропорту объяснили, что процедура выдачи колясок не стандартизована между авиакомпаниями и аэропортами, чтобы избежать проблем пассажирам из других регионов прибывающим в Сочи их везут в терминал. Правда, это правило не касается тех, кто прилетел из Москвы. В данном случае Кожевникова летела именно из столицы и теоретически могла получить коляску налетном поле.


Третья проблема Кожевниковой возникла из-за отказа лифта на гейте в аэропорту Сочи во время обратного вылета. Сотрудники аэропорта указали, что у местных подъемников есть особенность работы: для запуска платформы нужно нажать и удерживать кнопку нужного этажа. Информация о том, как пользоваться лифтом, размещена как снаружи, так и внутри платформы. Неясно, работал ли лифт на 17-м гейте, где находилась Кожевникова. Возможно, актриса ошиблась с кнопками и не смогла воспользоваться механизмом.

вызвала Активное обсуждение разгорелось вокруг поста актрисы. Некоторые подписчики поддержали её, отметив наличие проблем. «В аэропорту Сочи постоянно очереди и грубость сотрудников – от входа до посадки. Нехватка персонала бросается в глаза при таком количестве пассажиров», – написала одна из подписчиц.


Некоторые туристы пояснили ситуацию тем, что Сочи принимает пассажиров из-за закрытия аэропортов Краснодара, Анапы, Геленджика и Симферополя. В связи с этим, по их словам, аэропорт Сочи испытывает необычную нагрузку: там не хватает работников и автобусов. Между взлетами разница такая же большая, как в Дубайском аэропорту. Сотрудников не отправляют в отпуск.

писалБывший летчик авиакомпании Nordwind возместит 100 тысяч рублей ущерба в размере 80 миллионов рублей, который возник после столкновения самолета с трапом в аэропорту Сочи.