В бизнес-зале ставропольского аэропорта изменили систему питания после скандала в январе, когда пассажирка высказала негативное мнение о местных блюдах. Теперь путешественники… обещают кормить по новым стандартам обслуживания.
Сам инцидент В начале года одна из туристов опубликовала видео с критикой бизнес-зала в социальных сетях. По её утверждению, за проход заплатила 15 тысяч рублей, но получила в качестве обеда часть сосиски и кусок сыра.
Пассажирка возмутилась: «Руководство распорядилось выдавать по одной порции на человека: один кусочек сыра, один орешек и так далее по списку. Где я такого видела? Как объяснить ребенку, что ему полагается только один кусочек сыра и часть сосиски?»
Администрация аэропорта, хоть и с задержкой, ответила на сложившуюся обстановку. Руководство аэрокомплекса объяснило, что не подозревало о таком уровне сервиса в зале бизнес-класса и назначит беседу с исполнителем услуг.
Через полгода появилась новая система питания в бизнес-зале аэропорта с 16 мая. Предлагают меню с свежими овощами, десерты, чай и кофе.
В аэропорту выразили надежду, что нововведение повысит комфорт пребывания в бизнес-зале.