Фото: tvc.ru

В авиакомпании «Победа» прокомментировали обвинения

Представители компании подчеркнули, что не запрашивали у детей самостоятельно носить багаж. Во время посадки выяснилось, что количество и размеры ручной клади пассажиров нарушали правила авиакомпании. После того, как клиентка по просьбе представителя перераспределила ручной багаж в соответствии с правилами, семью допустили на борт.

В СМИ сообщили о ситуации, когда пассажирка рейса из Новосибирска в Москву, летевшая с двумя трехлетними детьми, обвинила авиакомпанию в грубом обращении. Женщина рассказала, что сотрудник «Победы» угрожал снять семью с рейса, если дети не будут самостоятельно возить свою ручную кладь на борт.

В обсуждениях сложились два взгляда на ситуацию. Часть пользователей одобрила работу авиакомпании и встретила обвинения пассажирки с сомнением, напомнив о том, что в тарифах лоукостера нет требований к весу ручной клади, только к габаритам. Другая часть подписчиков поделилась собственным негативным опытом взаимодействия с «Победой». В большинстве случаев выяснилось, что проблемы не были вызваны действиями сотрудников перевозчика.