В сети распространяется видео пассажира из бизнес-зала аэропорта Минеральных Вод, который жалуется на скудный выбор блюд. Мужчина обратил внимание на большое количество пустых подносов и отсутствие разнообразия в оставшейся еде.

Пассажир рассказал: «Бизнес-зал аэропорта Минеральные Воды. Заходишь, тут капуста, потом ничего, снова ничего, еще овощи, что-то непонятное и гречка. Снова ничего, пельмени. Офигенный бизнес-зал».

Администрация бизнес-зала быстро ответила на жалобу. Вместо оправданий был произведен ремонт зоны раздачи: меню расширили, добавились закуски, а также были расставлены рядами бананы.

В пресс-службе аэропорта поблагодарили неравнодушного пассажира за обратную связь о проблеме, выразив надежду на положительный опыт в следующий раз.

В начале года аналогичная ситуация произошла в аэропорту Ставрополя. Пассажиры пожаловались, что за 15 тысяч рублей (столько стоит проход) получили кусочек сыра, половину сосиски и сладкий «орешек». Позднее похожие претензии прозвучали в аэропорту Хибины.