В Великобритании официальный орган по надзору за рекламой запретил рекламную кампанию немецкого авиаперевозчика Lufthansa из-за заявлений о защите окружающей среды, которые признаны вводящими в заблуждение.
В июне 2021 года на сайте Lufthansa вышла реклама в рамках экологической кампании #MakeChangeFly. Слоган… Lufthansa Group. Сближаем миры. Бережем будущее. Согласно Управлению по стандартам рекламы, данный материал нарушает британские законы о рекламе из-за признаков «введения потребителей в заблуждение».
В сообщении, опубликованном вчера в среду, регулятор сказал, что покупатели могут понимать слоган как «призыв к охране окружающей среды и то, что система Lufthansa заботится о будущем планеты».
Регулятор считает, что выбранные Lufthansa изображения с надписями на фоне части самолёта и части глобуса могут вызвать непонимание.
Lufthansa отрицает заявления о том, что реклама являлась обещанием, подчеркивая, что слоган был лишь подтверждением их миссии по привлечению внимания к экологическим аспектам авиаперевозок.
В отчете британцы указали, что реклама ясно показывает: Lufthansa уже предприняла значительные шаги по смягчению влияния авиаперелетов на окружающую среду. По факту многочисленные инициативы Lufthansa в области устойчивого развития начнут приносить ощутимый эффект только через годы или десятилетия.
В отрасли нет экологических проектов и коммерчески выгодных решений, доказывающих истинность фразы «Защищаем наше будущее», которую потребители могут воспринять буквально. Об этом говорится в исследовании.
Авиакомпания Lufthansa столкнулась с критикой в прошлом месяце после запуска тарифов, обозначенных как «зеленые». По заявлению компании, такие билеты позволят пассажирам совершать «более благоприятные для климата полеты» за счет компенсации выбросов углерода из личных средств и доплат за экологически чистое авиационное топливо.