В британской организации по контролю рекламы запретили рекламную кампанию немецкой авиакомпании Lufthansa из-за заявлений о защите окружающей среды как вводящих в заблуждение.

В июне 2021 года реклама с экологической темой появилась на сайте авиакомпании Lufthansa в рамках кампании #MakeChangeFly. Проблема заключалась в том, что слоган… Lufthansa Group: соединяет мир, бережет будущее. Согласно Управлению по стандартам рекламы, данный текст нарушает британские законы о рекламе из-за признаков «введения потребителей в заблуждение».

В опубликованном во вторник решении регулятор сообщил, что потребители могут понять слоган как экологический призыв о том, что позиция Lufthansa по отношению к авиации заботится о будущем планеты.

Регулятор указал, что выбранные Lufthansa изображения с текстом на половине самолёта, а половина – глобус, могут вызвать недопонимание.

Люфтханза отвергла обвинения, указав, что рекламу нельзя интерпретировать как обещание. Сlogan служил лишь подтверждением миссии, направленной на привлечение внимания к экологическим проблемам, возникающим в процессе авиаперевозок.

В отчете британцы отметили, что реклама ясно указывает на то, что Lufthansa предприняла существенные шаги по снижению воздействия авиаперелетов на окружающую среду. На практике многие проекты Lufthansa в сфере устойчивого развития начнут давать ощутимые результаты только через годы или десятилетия.

В отчете говорится: «Все должны ясно понимать, что на данный момент в авиационной промышленности отсутствуют экологические инициативы или коммерчески рентабельные технологии, которые могли бы подтвердить полную справедливость заявления «Защищаем свое будущее». Потребители именно так его интерпретируют».

В прошлом месяце Lufthansa получила критику за введение «зеленых тарифов». Авиакомпания утверждает, что они позволят пассажирам совершать «более благоприятные для климата полеты» за счет компенсации выбросов углерода и доплат за экологически чистое авиационное топливо.