Авиакомпания Кай-Таи Пэсифик начала набор бортпроводников из материкового Китая с целью улучшения условий на борту для пассажиров, говорящих по-китайски.

Авиакомпания Cathay Pacific получила резкую критику за недостаточно качественное обслуживание пассажиров материкового Китая, говорящих по-мандарински. Дело в том, что большинство бортпроводников, базирующихся в Гонконге, владеют кантонским и английским языками, но не мандаринским.

В прошлом месяце ситуация ухудшилась после того, как пассажир рейса из Чэнду в Гонконг, говорящий по-китайски, записал стюардессу авиакомпании Cathay Pacific, которая открыто насмехалась над китайцами из-за их владения английским языком.

В видео запечатлен момент, когда член экипажа насмехается над пассажиром, попросившим одеяло, но назвав его «ковром». Стюардесса говорит пассажиру, что одеяла не выдадут, если он будет использовать неправильное слово, но предложила ему лечь на пол, покрытый коврами.

Растущее число клиентов, говорящих на путунхуа, после пандемии побудило руководство Cathay Pacific принять решение о найме бортпроводников из материкового Китая. Начнут набор уже в июле.

Путунхуа – официальный язык КНР, это разновидность мандаринского языка, известного как «официальный китайский». Его основано на пекинском диалекте мандаринского языка.

Работников компании уверили, что большая часть бортпроводников продолжит работать из Гонконга, несмотря на то, что известно о многолетнем опыте авиакомпании в найме международного персонала.

Прежде чем началась пандемия, у Cathay Pacific были зарубежные базы экипажа в таких странах, как США, Великобритания, Канада и Таиланд.

Профсоюз бортпроводников Cathay Pacific утверждает, что инцидент с дискриминацией прошлого месяца вызван низкой заработной платой и плохим моральным духом, и выражает «глубокое сожаление» по этому поводу.

Компания Cathay приняла решение о проведении для стюардов курса повышения квалификации с июля.