Во dimanche 9 апреля в аэропорту Дублина во время посадки самолета авиакомпании Ryanair сломалась носовая стойка шасси. Это привело к остановке вылетов с южной взлетно-посадочной полосы и сбоям расписания. О пострадавших сообщений не поступало.
9 апреля аэропорт Дублина объявил чрезвычайную ситуацию из-за проблемы с носовым колесом у рейса Ryanair FR5542 после посадки. Авиакомпания назвала инцидент «незначительной технической неполадкой шасси». В заявлении сообщается: «При посадке рейса из Ливерпуля в Дублин возникла незначительная техническая неполадка с носовым шасси. Пассажиры и экипаж вышли из самолета штатным образом, а самолет будет отбуксирован обратно на осмотр инженерами Ryanair».
В аэропорту некоторое время были приостановлены полеты. Открыли северную ВПП, южная оставалась закрытой. Администрация Дублинского аэропорта опубликовала заявление: «Сегодня днем в аэропорту Дублина после прилета рейса Ryanair FR5542 из Ливерпуля была объявлена чрезвычайная ситуация. Пожарная служба Дублинского аэропорта отреагировала, пассажиры вышли из самолета по команде сотрудника пожарной службы «Все чисто».
Многие пассажиры, увидев обновление информации об инциденте в социальных сетях аэропорта, заметили, что происшествие продолжается, а часть людей до сих пор находится в самолете и ждет разрешения на высадку.
В истории встречались случаи проблем с носовой стойкой шасси.
В 2005 году рейс авиакомпании JetBlue вынужден был экстренно приземлиться в международном аэропорту Лос-Анджелеса из-за поломки носового шасси. Стойка отклонилась на 90 градусов влево, и аварийную посадку транслировали в прямом эфире новостей.
В 2019 году самолёт SpiceJet Boeing 737 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Мумбаи и повредил переднюю стойку шасси. Самолет находился в конце ВПП в течение двух дней, что привело к отмене нескольких рейсов и перераспределению расписания.
В 2021 году у лайнера British Airways Boeing 787 Dreamliner сломалось носовое колесо при погрузке багажа для рейса в Франкфурт. В день инцидента система трижды выдавала сообщения о неисправностях, связанных с дверцами носового шасси.
Правил безопасности требуют установки стопорных штифтов в носовую и основные стойки шасси перед осмотром. Неправильная установка штифта фиксатора носовой стойки шасси стала причиной инцидента.