Unsplash

При составлении маршрутов в Гонконг национальная авиакомпания, по информации источников… источники

Сейчас авиакомпания рассматривает альтернативы. Например, загрузка аэробусов А330 с питанием в Москве сразу на обратную дорогу. Стоит напомнить, что лететь в одну сторону около 10 часов. Но проблема не только во времени. По мнению члена кабинного экипажа, работавшего на таких бортах, четыре полноценных питания плюс напитки загрузить не удастся – места не хватит.

Вычтите цену еды, и мы полетим.

Бывшие сотрудники авиакомпании рассказали о ситуации, когда решали проблему с кейтерингом в Дубае. Пассажирам, улетающим в РФ, предлагали касалетки с перловкой, напоминающие сухпаек, выпускаемый для военнослужащих.

Возможным решением сложности с гонконгским сервисом питания для самолётов может стать учреждение в Гонконге компании, выступающей посредником между аэропортными службами и российскими авиакомпаниями, что позволит минимизировать риски для азиатских партнеров.

Часть участников обсуждения опасается, что сигналы Гонконга могут скрывать дополнительные угрозы: возможно, после посадки окажется, что техническое обслуживание самолёта станет проблемой из-за страха применения санкций.

открылОткрыта продажа билетов на рейсы в Гонконг, куда будет осуществляться полёт с 23 декабря.