57-летний таксист из Хабаровска обрадовался новому заказу из гостиницы – нужно было отвезти иностранца в аэропорт. На ресепшене выяснилось, что важный турист из Турции не говорил по-русски ни слова. Администратор отеля попытался наладить коммуникацию с таксистом, сообщив, что у турецкого подданного проблемы с российскими картами, налички нет, а по дороге в аэропорт нужно срочно купить воды и еды.
Хотя таксистов нельзя назвать наивными, в этой ситуации водитель послушно сообщил номер своей банковской карты и код из СМС-сообщения. Как не помочь гостю из Турции? В итоге со счета таксиста исчезли 110 тысяч рублей, которые он долго копил.
В УМВД России по Хабаровскому краю возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159 УК РФ «Мошенничество». Санкции статьи предусматривают до шести лет лишения свободы. Информация о задержании подозреваемых пока не распространяется.
написалМошенники обманывают туристов, заставляя переводить им деньги на несуществующие счета. Отели получают от постояльцев письма с известиями о выигрыше, которые являются поддельными.