
57-летний водитель из Хабаровска обрадовался новому заказу из гостиницы: нужно было отвезти иностранца в аэропорт. На ресепшене оказалось, что важный турист из Турции не говорит ни слова по-русски. Администратор отеля попытался наладить коммуникацию, сообщив таксисту, что у турецкого гостя проблемы с российскими картами, наличными денег нет, а по дороге в аэропорт нужно срочно купить воду и еду.
Хотя таксистов трудно назвать наивными людьми, в данном случае водитель послушно назвал номер своей банковской карты и код из СМС-сообщения. Как же не помочь гостю из Турции? В результате со счета таксиста пропали 110 тыс. рублей, которые он долго копил.
В УМВД России по Хабаровскому краю возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 159 УК РФ «Мошенничество». За подобные деяния предусмотрено до шести лет лишения свободы. Информация о задержании подозреваемых пока не разглашается.
написалМошенники обманывают туристов, забирая деньги на несуществующие счета. Туристические отели получают от постояльцев ложные письма с обещаниями выигрыша.