Отчёт «Об объёме пассажиропотока» за июль 2022 года, составленный аэропортом Хитроу, указывает, что ограничение числа обслуживаемых пассажиров позволило аэродрому преодолеть основные трудности.

Согласно оценке аэропорта, ограничение количества улетающих пассажиров повлияло на повышение качества обслуживания.

12 июля 2022 года в Хитроу установлен лимит пассажиров, не превышающий 100 000 вылетающих в день до 11 сентября 2022 года. Такое решение принято после нескольких недель сбоев, сопровождавшихся длинными очередями в аэропортах и пропущенными рейсами.

За сокращение рейсов в наиболее оживленный аэропорт Великобритании летом авиакомпании из разных стран раскритиковали Хитроу.

Авиакомпания Emirates не согласилась с просьбой лондонского аэропорта уменьшить число рейсов из-за ограничения на количество пассажиров летом.

Аэропорт Хитроу ответил на жалобы авиакомпаний о проблемах с наймом наземного персонала из-за низких зарплат заявлением, что сотрудники, занимающиеся обработкой багажа в аэропортах, не работают непосредственно в аэропорту. контракт с авиакомпаниями».

Глава администрации Хитроу Найджел Милтон в заявлении от 21 июля 2022 года указал: предприятия наземного обслуживания несколько месяцев пытаются нанять и обучить квалифицированных сотрудников, но им это не удается из-за отказа клиентов авиакомпаний платить рыночные тарифы.

В июле 2022 года аэропорт посетили шесть миллионов пассажиров. За три летних месяца 2022 года Хитроу планирует принять в общей сложности шестнадцать миллионов пассажиров.