В Хургаде власти отреагировали на многочисленные жалобы туристов о низком качестве медицинского обслуживания и мошенничестве при продаже лекарств в аптеках. открыть В Египте работает горячая линия для приема жалоб туристов. Обратиться в службу можно только через мессенджер WhatsApp.

Для иностранных граждан выпущены информационные листовки, в том числе на русском языке. В них напомнили о круглосуточной работе государственных больниц и необходимости проверки лицензий частных клиник. Обещано рассмотрение всех случаев плохого оказания медицинских услуг и завышенной стоимости лекарств. Порядок в сфере здравоохранения будут восстанавливать представители египетского Минздрава, управления по контролю за лекарственными средствами и Министерства туризма АРЕ.

Путешествуя по Египту, российские туристы уже имеют медицинские полисы. В случае болезни или несчастного случая туристам достаточно обратиться к страховщику для получения необходимой помощи в отеле, а при серьёзных случаях больных отправляют в клиники. В то же время соотечественники активно приобретают лекарства и препараты для себя и по заказам родственников из-за более низких цен на многие из них по сравнению с российскими аналогами. При массовых закупках сотрудники аптек иногда завышают итоговую сумму, а оплату берут не в египетских фунтах, а в долларах по заниженному курсу. Об обмане туристы узнают позже при сравнении цены на упаковке с чеком.

умерла В Шарм-эль-Шейхе родственники обращались не в страховую компанию, а к сотрудникам отеля: в медкабинете врач выдал туристке жаропонижающую таблетку и сделал укол. Лишь к ночи больную доставили в городскую клинику, но там ей уже ничем не смогли помочь.