Власти Хургады получили многочисленные жалобы от туристов, касающиеся качества медицинских услуг и мошенничество при приобретении медикаментов в аптеках. Губернатор региона отдал распоряжение открыть горячую линию по приему претензий от гостей Египта. Пожаловаться можно только через мессенджер WhatsApp.
Для иностранных граждан подготовлены информационные листовки, включая версии на русском языке. В них подчеркнуто, что государственные больницы функционируют круглосуточно, а при обращении в частные клиники важно удостовериться в наличии у них соответствующих лицензий. Гарантируется рассмотрение всех обращений, касающихся некачественного медицинского обслуживания и необоснованно высокой стоимости лекарственных препаратов. Нормализацию ситуации в этой области должны обеспечить представители Министерства здравоохранения Египта, службы контроля за лекарственными средствами и АРЕ (Министерства туризма.
Российские туристы, посещающие Египет в составе организованных туров, уже обладают медицинскими страховыми полисами. В случае заболевания или несчастного случая им достаточно обратиться к страховой компании для получения необходимой медицинской помощи в отеле, а при серьезных проблемах со здоровьем – в специализированные клиники. Вместе с тем, наши туристы часто закупают лекарственные средства и препараты для личного пользования и для отправки родственникам, поскольку цены на многие из них существенно ниже, чем в России. В процессе таких массовых закупок, работники аптек иногда необоснованно увеличивают общую сумму к оплате. Расчеты нередко производятся не в египетских фунтах, а в долларах США по невыгодному курсу. О факте завышения стоимости туристы узнают лишь после сравнения цены, указанной на упаковке, с чеком.
умерла в Шарм-эль-Шейхе. Родственники обратились не в страховую компанию, а к сотрудникам отеля: в медкабинете врач выдал туристке жаропонижающую таблетку и сделал неизвестный укол. Лишь к ночи больную доставили в городскую клинику, но там ей уже ничем не смогли помочь.