В Индии состоялось торжественное открытие первого участка новой скоростной автомагистрали длиной 1 386 километров. Автомагистраль свяжет столицу, город Нью-Дели, с финансовым центром Мумбаи.

Последние годы отмечены активными действиями индийского правительства по модернизации изношенной внутренней инфраструктуры с целью приблизиться к уровню развития Китая.
После завершения строительства новый восьмиполосный шоссе — по четыре полосы в каждом направлении — станет самой длинной бессветофорной магистралью в Индии. Время в пути между двумя городами сократится вдвое и составит всего 12 часов.
Первый открытый участок трассы длиной 246 километров соединяет Дели с городом Лалсот в Раджастане. Города привлекают десятки тысяч туристов со всего мира своими дворцами и горами.
Правительство Индии сообщило о вложении около 13 миллиардов долларов в проект создания более удобной и быстрой связи между столицей и пятью штатами: Харьяной, Раджастаном, Мадхья-Прадеш, Гуджаратом и Махараштрой. Согласно местным СМИ, первые 246 километров новой дороги обошлись властям в 1,4 миллиарда долларов.
Новый современный автотрасс — серьезный толчок для пятой по размеру экономики мира. Индия скоро станет самой населенной страной планеты, а ее инфраструктура пока значительно уступает китайской.
Китай вложил в последнее время миллиарды в крупные инфраструктурные проекты: самую длинную в мире сеть скоростных железных дорог и обширную сеть автодорог.
Индийские поезда ненадёжны, а узкие дороги с ямами усложняют транспортировку пассажиров и грузов.
Проект Западного грузового коридора призван существенно повысить качество железнодорожных перевозок в стране. Строящийся маршрут протяженностью 1506 километров соединит Дадри в штате Уттар-Прадеш с Нави-Мумбаи в Махараштре. Ветка разгрузит индийскую железнодорожную сеть и значительно увеличит среднюю скорость грузовых поездов.