В испанских отелях из-за нововведений образовались длинные очереди для постояльцев. правил При регистрации гостей возникают проблемы. Жалобы поступают из Майорыки, Ибицы, Тенерифе и других курортов Испании. Хозяева отелей сообщают о сбоях и отказах системы регистрации: «Полный хаос: в день приезда туристов система не работает – войти невозможно, разве что к 5 утра».
Туристы посмотрели на очередь на стойке регистрации отеля, оставили сумки и пошли через дорогу в ближайший паб. Такой реакции туристов владельцы гостиниц связывают с массовым разочарованием постояльцев и участившимися отказами от бронирования при запросе дополнительных данных.
С конца прошлого года гостиницы и фирмы по прокату автомобилей обязаны предоставлять Министерству внутренних дел Испании подробную информацию о клиентах. Список из 42 позиций нужно заполнять на стойке администратора. Помимо стандартных паспортных данных, необходимо указать адрес проживания, номера телефонов (мобильный и стационарный), сведения о банковской карте и счетах. МВД интересуется также род занятий, компанией-работодателем, семейным положением, отношениями между совместно прибывшими в отель, а также их личными данными.
Туристический сектор считает новые правила антитуристическими. В Министерстве туризма страны беспокоятся, что столь подробные и чувствительные персональные данные могут попасть в руки злоумышленников. Отельеры настаивают на получении компенсаций от властей за дополнительно потраченное время на «бумажную» работу и требуют пересмотра новых правил.
обязали Для регистрации в МВД нужно ежедневно предоставлять сведения о путешественниках и сохранять их в течение трёх лет. За несоблюдение норм предусмотрено наказание в виде штрафов до 30 тысяч евро.