В результате коллапса в аэропортах путешественники потеряли в среднем по 838 долларов, что превышает стоимость обычного перелета более чем в два раза. Семнадцать процентов туристов не смогли присутствовать на важных событиях: свадьбах, выпускных или семейных встречах, а также опоздали на запланированные круизы.

Потерянный багаж и отмененные рейсы омрачили лето для сотен тысяч пассажиров. Эксперты по страхованию путешествий из Forbes Advisor проанализировали ситуацию и предоставили статистические данные.
Из двух тысяч опрошенных шестьдесят один процент в летние месяцы сталкивался с задержками или отменами рейсов. В результате 83 процента потеряли деньги, потраченные на предоплаченные гостиничные номера, круизы и другие мероприятия.
Летом путешественники в среднем потеряли 838 долларов, а одна шестая не смогли присутствовать на важных мероприятиях, таких как свадьбы, выпускные и встречи.
Потерянный и задержанный багаж – еще одна распространенная проблема путешественников. 48% опрошенных сообщали о потере или задержке чемоданов в ходе путешествий, а 44% сталкивались с повреждением багажа.
Пассажирам приходится ждать «потерявшихся» чемоданов четыре дня. Один из десяти человек так и не получает свой багаж.
Туристы из-за опоздания необходимых вещей заплатили в среднем по 556 долларов.
54 процента путешественников летали самолетом, чтобы забрать потерянный багаж из точки «Х», а 33 человека совершили длительные перелеты в места, где по сообщению авиакомпании, их дожидались родные чемоданы и коробки.
Из-за опозданий и отмен рейсов путешественники провели в аэропорту больше 5 часов.
19 процентов пассажиров утратили средства на оплаченных мероприятиях из-за задержек или отмен, 17 пришлось полностью отказаться от планов, потеряв деньги на стоянке в аэропорту, транспорте, содержании собак и неиспользованных гостиничных номерах.
Из-за отменой и задержек рейсов прогуляли круиз 13 процентов.