В воскресенье туристы из Шарджи, прибывшие в Москву рейсом Air Arabia, обнаружили, что их чемоданы отсутствуют в аэропорту Домодедово. Пояснилось, что сотрудники аэропорта ОАЭ не погрузили багаж в самолет.
Как рассказали Пассажирам пришлось провести несколько часов возле стойки Lost and Found, так как представители авиагавани не сразу приступили к приему туристов. Более 50 человек написали заявления на розыск своего багажа. «Люди начали кричать и нервничать. В зоне выдачи багажа в Домодедово нет ни стульев, ни точки питания. Уйти отсюда без заявления о потере невозможно», – рассказали путешественники.
Пассажиров возмутили долгий срок ожидания и отказ представителя авиакомпании дать официальный комментарий. Впрочем, потеря багажа – обычное дело, и сотрудник перевозчика в России вряд ли сможет повлиять на ситуацию с забытым багажом в ОАЭ. Тем более что ответственность за это несет аэропорт отправления. В Домодедово отреагировали на негодование пассажиров и сообщили о приложении всех усилий для поиска вещей и скорейшего разрешения ситуации.
В Москве туристы без чемоданов создали чат для обмена информацией. Багаж пассажиров из Шарджа, прилетевших 29 августа, появился в тот же день. Доставка потерянных вещей обычно занимает сутки-две, но туристы уверены, что им придется ждать несколько дней.