
Виктория предварительно оплатила квартиру в Красногорске по адресу Улица Молодёжная 2 через онлайн-сервис посуточной аренды на даты с 17 по 20 марта. Прибыв в Москву, женщина получила сообщение от менеджера компании-арендодателя: «У нас форс-мажор, заселим вас по другому адресу».
Виктория приехала с годовалым ребёнком, уставшим после путешествия. Выбора не было – пришлось согласиться на замену, так как менеджер заверил: «Этот вариант в разы лучше, особенно если вы с малышом».
После перевода залога в размере 3500 рублей на личную карту менеджера, как того просили… РедТуристка отправилась по новому адресу и увиденное шокировало: предлагалось заселиться в квартиру с незаконченным ремонтом. На полу – строительный мусор, инструменты, остатки отделочных материалов. На мебели – толстый слой пыли. Вместо второй кровати – старый, замызганный матрас, прислоненный к стене. Не было ни посуды, ни гигиенических средств, проживать в такой обстановке, тем более с маленьким ребенком, было попросту невозможно. Не сдержав эмоций, Виктория написала менеджеру: «Простите, конечно, но здесь кого-то убивали?» На вопрос «Как спускаться с малышом по крутой лестнице?» пригодная для сна застеленная кровать была только на втором ярусе. Ред.) последовал издевательский ответ: «Ногами».
Виктория обратилась в онлайн-сервис бронирования жилья. Там извинились, вернули оплату и предложили скидку 2500 руб. по промокоду для следующего проживания. Туристам пришлось переехать в Москву, где быстро нашли подходящую гостиницу.
В компании-арендодателе (ИП Щукина Наталья Александровна. – Ред