Виктория оплатила заранее квартиру в Красногорске по адресу На улице Молодежная 2 Flat на онлайн-сервисе посуточной аренды. Визит планировался с 17 по 20 марта. Прибыв в Москву, женщина получила сообщение от менеджера компании-арендодателя: «У нас форс-мажор, заселим вас по другому адресу». По пути из аэропорта ребенок устал после длительного перелета. Выбора не было – пришлось согласиться на замену, менеджер заверил: «Этот вариант в разы лучше, особенно если вы с малышом».

После перевода залога в размере 3500 рублей на персональную карту менеджера, как того и было указано. РедТуристка отправилась по новому адресу. Вид изнутри шокировал: квартира с незаконченным ремонтом. На полу – строительный мусор, инструменты, остатки отделочных материалов. На мебели – толстый слой пыли. Вместо второй кровати – старый, замызганный матрас, прислоненный к стене. Нет посуды, гигиенических средств. Проживать в такой обстановке, тем более с маленьким ребенком, невозможно. Не сдержав эмоций, Виктория написала менеджеру: «Простите, конечно, но здесь кого-то убивали?». На вопрос «Как спускаться с малышом по крутой лестнице?» (пригодная для сна застеленная кровать была только на втором ярусе.) Ред.) последовал издевательский ответ: «Ногами».

Виктория обратилась в онлайн-сервис, через который забронировала жилье. В службе поддержки извинились, вернули оплату и предложили скидку 2500 рублей по промокоду при следующем бронировании. Туристам пришлось переехать в Москву, где быстро нашли подходящую гостиницу.

В компании-арендодателе (ИП Щукина Наталья Александровна. – Ред