Вчера в оренбургском аэропорту случился неприятный инцидент с пассажиром рейса 2S39 авиакомпании Southwind, прибывшего из турецкой Антальи.
Как рассказал Путешественник, летевший тем же самолётом, рассказал: всё началось с того, что пассажиров около получаса держали в нейтральной зоне перед паспортным контролем. По его словам, «притом что всего один международный рейс был, да и вообще не каждые сутки за границу летают».
В зале выдачи багажа мужчина почувствовал себя плохо, упал на пол. Как установили позже, у него произошёл приступ эпилепсии. Случайно среди отдыхающих присутствовала медицинский работник, которая первой, а затем и второй помощью оказала ему поддержку.
Через 25 минут к месту ЧП подошла медсестра, бригада скорой помощи, по словам нашего собеседника, так и не прибыла. «Усложнить людям проход границы, получение багажа, еще один дополнительный досмотр в тесном помещении – это пожалуйста. А скорую за час так и не дождались», – рассказал турист.
Редакция Отправила запрос в пресс-службу аэропорта Оренбурга с просьбой прокомментировать ситуацию: из-за чего пассажиру пришлось долго ожидать медицинской помощи. В каждом аэропорту есть здравпункт, и по идее сотрудники должны действовать быстро.
Ранее мы написалиПассажиры рейса из Стамбула во Внуково авиакомпании Pegasus Airlines наблюдали жесткие действия экипажа и турецкой полиции по отношению к туристке, отказавшейся покинуть самолет. На костылях прибывшую женщину сначала приняли за пьяную, а затем грубо вывели из салона.
UPD
Аэропорт Оренбурга сообщил: фельдшер аэропорта приехала через 5 минут после сообщения об ухудшении состояния одного из пассажиров. Она осмотрела его и оказала первую помощь, затем его доставили в здравпункт. Там прибыла скорая помощь. После помощи медиками здравпункта и скорой помощи пассажиру стало лучше, он отказался от госпитализации и уехал домой.