Туристы узнали о платной аквазоне накануне вылета в Сочи, 13 марта. На ресепшене отеля им сообщили, что бассейн стал платным с 1 марта и туроператоры должны были предупредить обо всем. Но либо не предупредили, либо турагент был невнимателен. В результате отдых испорчен. Туристам предлагают переселиться в соседний отель за доплату 20 тысяч рублей, но семья не соглашается и может подать претензию.

Председатель Экспертного совета Ассоциации отельеров АМОС Дмитрий Богданов отметил, что в отеле бассейн мал для такого большого комплекса, поэтому 90% гостей не смогут им воспользоваться.

Сергей Толчин, руководитель туроператора «Турплатформа», пояснил, что «Бархатные сезоны» – апарт-комплекс. Там отсутствует инфраструктура полноценного резорт-отеля для всех жилых площадей. Отсюда и коммерческая стоимость проживания, которая включает минимум услуг, а остальные доступны за дополнительную плату. Толчин также указал, что на юге есть примеры, когда аквапарк в отеле выделен в отдельную территорию за дополнительную плату: «Это сложилось исторически».

Туристам рекомендуется тщательно ознакомиться с предложению перед бронированием отеля, либо агент обязан подробно изложить характеристики туристического продукта.