Британская пара отдыхала на Корфу в отеле Terezas по программе туроператора TUI. В стандартный пакет услуг входил перелет, проживание, питание и трансферы. Гости отеля не впервые остановились в этом месте, но в этот раз им пришлось покинуть объект размещения досрочно, сообщает издание. ChronicleLive.
Путешественники заявили, что во время проживания в отеле еда была низкого качества и подавалась холодной. Гости упомянули рис с ростками или кусочком свеклы как примеры блюд. Свои недовольства они озвучили отельному менеджеру и даже пригласили его на завтрак для демонстрации проблемы, но сотрудник гостиницы не явился.
Через некоторое время британцам пришло письмо от туроператора с требованием покинуть отель. Обратные билеты и трансфер также были аннулированы. По словам представителя TUI, отдыхающие часто жаловались на качество обслуживания, причем не только в этот раз, но и во время прошлых поездок. Туристическая компания посчитала такое поведение «неприемлемым и деструктивным».
В ресторане отеля при других гостях Ваша выходка с криками привела к беспокойству и нарушению порядка. В обращении к персоналу, владельцам гостиницы и представителям TUI Вы применяли грубые и неуважительные выражения.
Туристы отрицают факт грубости со своей стороны и отмечают, что компания не поинтересовалась их версией событий. «Все, что сказал менеджер, приняли как истину. Если бы мы были пьяны и нарушали общественный порядок, ладно, но мы не были пьяны», – заявили гости.
Туристов неожиданно отправили искать другое жильё, а после — оплатили им такси до аэропорта и билеты домой. Туроператор собирается компенсировать британцам стоимость нес оказанных услуг.