Фото: thesun.ie

В испанских отелях из-за нововведений образовались большие очереди для отдыхающих. правил При регистрации гостей жалобы поступают с Майорки, Ибицы, Тенерифе и других курортов страны. Отельеры сообщают о сбоях и отказах системы регистрирования: «Полный беспорядок: в день приезда туристов система рушится – войти в неё возможно только к 5 утра».

Туристы после взгляда на очередь на стойке регистрации отеля оставили сумки и пошли через дорогу в ближайший паб как реакция на хаос, происходящий в лобби гостиницы. Владельцы средств размещения говорят о массовом разочаровании постояльцев и участившихся случаях отказов от бронирования при запросе дополнительных данных.

С конца прошлого года гостиницы и фирмы по прокату автомобилей обязаны предоставлять Министерству внутренних дел Испании подробную информацию о клиентах. Список включает 42 позиции для заполнения на стойке администратора. Помимо стандартных паспортных данных, необходимо указать адрес места жительства, номера мобильного и стационарного телефона, сведения о банковской карте и счетах. МВД также интересуется родом занятий, названием и адресом компании-работодателя. Министерство внутренних дел интересуется семейным положением и отношениями между совместно прибывшими в отель гостями, а также их личными данными.

В сфере туризма новые правила называют антитуристическими. В Министерстве туризма страны беспокоятся, что такие подробные и чувствительные персональные данные могут попасть к мошенникам. Представители гостиничного бизнеса настаивают на компенсациях от властей за затраченное время на дополнительную работу и требуют пересмотра новых правил.

обязали Для регистрации в МВД необходимо ежегодно предоставлять сведения о туристе и сохранять их не менее трёх лет. Нарушение правил влечёт штраф до 30 тысяч евро.