
Каждый третий пассажир при заказе еды в вагоне поезда добавляет себе колу, как установил сервис доставки еды «ЕдуЕм».
Почти вдвое меньше любителей любой другой газировки. Эта категория занимает около 15% от всех заказанных напитков. Третью позицию занимают холодные чаи (12%). Чуть меньше любят минеральную воду (10%). Замыкают пятерку детские фруктовые компоты (9%). Из соков пассажиры чаще всего выбирают яблочный, а популярный у авиапассажиров томатный сок заказывают крайне редко (4%).
Рейтинг возможно пришлось бы существенно пересмотреть, если бы доставка позволяла продавать пиво. Служба поддержки компании регулярно получает множество звонков от людей, желающих заказать этот напиток. На все обращения об услуге доставки пива к назначенному времени к нужному полустанку приходится отвечать отказом.
Питьё входит в состав 70% всех заказов, однако зимой потребление снижается вдвое.
заказывают еду на троих.