
Женщина с дочерью и внучками ехала из Калининграда в Москву рейсом U-168 вечером 21 февраля. У них было два маленьких чемодана cabin-size. Пассажиры прошли регистрацию в аэропорту, но при посадке возникли трудности.
Рейс задержали на 30 минут. Все спешно отправляли в самолет, но тут сюрприз: маме отказали в посадке с чемоданом, заявив, что он не соответствует габаритам ручной клади. Мама попыталась упихнуть чемодан в решетку, но три сотрудницы аэропорта настаивали, что он входит с трудом, а должен легко вмещаться. На их заявления и споры угрожали тем, что все летят, а мама остаётся в аэропорту с чемоданом.
В Храброво самолёты «Уральских авиалиний» тоже приземлились, и багаж был одинаковым. Тогда никаких вопросов к ручной клади не было.
Туристы заплатили 3500 рублей за чемодан и прошли на борт самолета. Уже во время полета у женщины ухудшилось самочувствие. «Маме 68 лет. У неё сердце, был инсульт. В результате хамского отношения, с угрозами, маме стало плохо. Этому свидетели стюарды нашего рейса, которые искали валидол и валерьянку, так как пульс у мамы поднялся до 167», – рассказала дочь пассажирки. Она также добавила, что имеет фото- и видеосвидетельства инцидента и планирует судиться с перевозчиком. Путешественники самостоятельно измерили габариты багажа, чтобы доказать соответствие требованиям авиакомпании.
Ответственное лицо авиакомпании «Уральские авиалинии» на жалобу в сети рекомендовало клиентам ознакомиться с правилами перевозки ручной клади. В то же время, заявило о проведении внутренней проверки. Через несколько дней пострадавший обратился к редакции с сообщением об отсутствии реакции со стороны компании.
За последние несколько месяцев число скандалов, связанных с ручной кладью и авиакомпанией «Уральские авиалинии», неуклонно растет. Пассажиры предъявляют одинаковые претензии: чемодан помещается в калибратор с трудом, за что перевозчик требует дополнительной оплаты. Москве, Адлере, КалининградеАвиакомпания акцентирует внимание на том, что представители компании следуют установленным правилам.