Из-за большой нагрузки на инфраструктуру пассажирам, прилетающим в другие аэропорты, может потребоваться больше времени на получение багажа после перелёта из Пулково. сообщила Отдел по связям с общественностью компании «Воздушные ворота Северной столицы», отвечающей за работу аэропорта.

В сообщении отмечено, что некоторые вещи из багажа могут задержаться по дороге к месту назначения пассажиров. Однако подобные ситуации предстоит решать с повышенным вниманием, а забытые чемоданы и сумки доставят как можно скорее.

С начала сбоев в работе Пулково, начавшихся в прошлую субботу, аэропорт по указанию Росавиации четыре раза ограничил прием и выпуск рейсов. Такие же ограничения действовали и в последующие дни.

В понедельник утром в аэропорту Пулково задержали 104 рейс, часть из которых с опозданием более двух часов. За весь день воздушная гавань ожидает обслужить 658 самолётов, включая 107 на международных направлениях.

Представители аэропорта пока не уточняют сроки восстановления работы, но просят пассажиров быть готовыми к возможным затруднениям.

За прошедший месяц доставка стала проблемой. багажа Аналогичная ситуация отмечается и в аэропорту Внуково, в основном на рейсах Turkish Airlines из Антальи в Москву.