обсуждают В Занзибаре российского тревел-блогера Константина Гришина задержали полицией из-за негативного отзыва о отеле, где он проживал, на платформе «Букинг». Хозяин Canary Hotel & Spa пришел к нему в номер с охранниками на следующий день после публикации жалобы.
— Кто же пишет отрицательный отзыв до того, как выйдет из отеля? — интересуются путешественники. Пояснить это оказалось сложнее, чем кажется, ведь большинство из более тысячи семисот участников … опроса
Россиянка поделилась своим опытом: в ОАЭ таксист-индус запросил за поездку вдвое больше обычной цены. Его коллеги вынудили его отвезти по более низкой цене, но он ехал плохо, тормозил нарочно и не попрощался. Россиянка рассказала об этом после приезда во Внуково, добавив, что взгляд водителя был неприятным.
Некоторые сотрудники турбизнеса признаются: негативный отзыв заставляет потерять желание быть лояльным. «Туристка оставила плохой отзыв еще до отъезда, – рассказал агент. – Я в ответ отказался пересчитывать доплату по меньшему курсу».
Пять процентов респондентов оставляют комментарии во время отдыха на курорте, восемь процентов – в дороге, опасаясь упустить важную информацию.
Чтобы не пропустить важные детали, туристы предлагают советы. «Можно записывать во время отдыха кратко, чтобы ничего не забыть». «Обычно делаю себе заметки в телефоне, так как всегда он рядом. А уже после возвращения домой через неделю или две пишу полный отзыв».
История на Занзибаре завершилась удачно. выпустили По всей видимости, отзыв на «Букинге» удалено.
попросила Власти Тюмени выясняют отношения с шофером автобуса, залившим водой уличную группу туристов прямо в центре города.