Несмотря на то, что для аэропорта Сочи последние дни оказались не такими критичными, как для аэропортов Шереметьево или Пулково, некоторые пассажиры столкнулись с неприятностями. Большинство задерживающихся рейсов было отправлено в пункты назначения в ночь на понедельник или утром. Так, пассажирам рейса WZ 931 авиакомпании Red Wings, направлявшегося в Петербург, пришлось ожидать вылет с 17:00 воскресенья до 09:25 понедельника. Туристы провели долгие часы в здании аэровокзала. «Постоянно объявляли о переносе рейса на 20 минут, поэтому мы не могли расслабиться. Если бы сразу сообщили о задержке, мы бы сами уехали в другой отель за свой счет», – рассказала одна из пассажирок.

«К 17:30 задержка вылета составила более двух часов для 30 рейсов, что вызвано поздним прибытием самолетов из других регионов. Пассажиров могут ожидать переносы, отмены или объединения рейсов, о чем авиакомпании оперативно уведомляют. В аэропорту Сочи в настоящее время не наблюдается скопления людей в пресс-службе аэропорта Сочи.

По данным онлайн-табло, в настоящий момент 7 рейсов задерживаются на 10 часов и более. Рейс SU 1075 в Шереметьево должен был отправиться в 03:55, но запланирован к отправлению завтра в час ночи. Вылет рейса FV 6566 («Россия») в Санкт-Петербург по расписанию – в 02:40, однако состоится ближе к 7 вечера. На прилет зафиксированы 4 задержки, превышающие 10 часов. Затронутые рейсы прибывают из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска и Антальи. Рейс WZ 4004 авиакомпании Red Wings, следовавший из турецкого курорта в Сочи, должен был приземлиться в 09:55, но ожидается только в 19:25.

Аэропорт сообщил, что авиакомпании обязаны предоставлять пассажирам положенные услуги в соответствии с Федеральными авиационными правилами. Тем не менее, опыт пассажиров рейса WZ 931, задержка которого составила 17 часов, свидетельствует о том, что гостиница предоставляется не каждому.

Ранее мы написали, со вчерашнего дня туристы с Мальдив пытаются прибыть в Москву.