Изображение предоставлено официальным веб-сайтом города Сочи.

После публикации отрицательного отзыва о квартире, которую женщина снимала в Сочи, ее дети стали получать угрозы.

Любовь, жительница Москвы, снимала квартиру с морским видом в центре Сочи на неделю отпуска с семьёй. Хозяйка Елена потребовала залог 3 тысячи рублей. После выезда Любовь депозита обратно не получила.

«Осторожно, Москва».

Елена в комментариях заявила, что визита не было, а негатив — это действия конкурентов. В этот же день москвичке стали поступать угрозы на телефон от неизвестного лица. «Мы уже знаем, где вы живете в Москве, на какие дополнительные занятия ходят ваши дети, и однажды они туда могут не дойти. Советую удалить отзыв, зачем вам такие проблемы», – сказано в одном сообщении.

Москвичка написала заявление в полицию.

В «Авито» сообщили, что сделка прошла вне сервиса. При онлайн-бронировании пользователи не обмениваются телефонами. В данном случае женщина сама предоставила свои данные. Анализируя общение пользователей, компания не обнаружила криминала или нарушений правил платформы. Аккаунт арендодателя направлен на дополнительную проверку детективами.

Туриндустрия давно обращает внимание на необходимость регулирования рынка краткосрочной аренды жилья. Потребители фактически лишены защиты от произвола хозяев и не могут отстаивать свои права в случае проблем. Арендодатели чаще всего не платят налоги, в то время как отели обязаны уплачивать процент от прибыли в казну и соблюдать множество требований.

В Минэкономразвития РФ уже обращалисьПросят восстановить работу над законопроектом о туржилье для решения проблемы. Обсуждение продолжается. инициативаВсем туристам, остановившимся в объектах размещения, начисляют уникальные номера, включая посуточные квартиры. проверятьИнформация от собственника жилья.