Фото: anatolhotel.ru

Юлия ещё в мае заказала гостиницу «Анатоль» у Fun & Sun для своих клиентов – семьи с двумя детьми. Семье требовался трёхзвёздочный отель в Адлере с бассейном и двухразовым питанием (завтрак, ужин). Туроператор подтвердил бронь и предоставил документы на тур.

Туристическое агентство предоставило фотографию отказа в бронировании туроператору и попросило найти аналогичный вариант проживания. Туристы провели первую ночь в другом отеле за свои деньги.

В следующий день туроператор предоставил Юлии и её клиентам несколько вариантов размещения, но по словам турагента, все не отвечали требованиям туристов. Отдыха можно было организовать только с переездом: первые два или три дня – в одной гостинице, а затем – в другой, на более низком уровне с отсутствием бассейна. Также предлагались другие отели, дешевле первоначального, с возвратом части оплаченной суммы.

Путешественники всё же стремятся отдохнуть в трёхзвёздочном гостинице с полупансионом и бассейном, это для них важно, – отмечает Юлия. – Также им необходимо получить компенсацию за упущенный день отдыха и возместить затраты на проживание в гостинице первые сутки.

Редакция обратилась в туроператор Fun & Sun с запросом, но ответа ещё нет.

Юрист Игорь Косицын указал на одностороннее изменение существенных условий договора: это касается категории объекта размещения, местоположения и потребительских свойств предоставляемых в отеле услуг.

В подобной ситуации турист имеет право аннулировать контракт и добиться возврата средств. Альтернативно, путешественник может самостоятельно зарезервировать размещение в том же или аналогичном отеле за свой счет и затем предъявить выставленные счета туроператору к оплате.

Туристы, проживающие в отелях Адлера по предложениям туроператора, могут получить компенсацию за плохо оказанные услуги. Лучше выбрать первый вариант, так как доказать некачественность услуг, особенно после предоставления услуг, сложнее, – заметил Игорь Косицын.