Пользователи интернета тратят в среднем по 2 часа 24 минуты ежедневно на социальные сети. Ежегодно это составляет 876 часов, что эквивалентно 36,5 дням из 365. Такую информацию предоставила аналитическая платформа DataReportal после опроса интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет о их поведении в социальных сетях.

Набирающие обороты рынки проявляют повышенный интерес к социальным сетям.

Только 14,3 процента населения НигерииЖители этой страны активно пользуются социальными сетями, проводя при этом в среднем 3 часа 58 минут в день.

Интернет-пользователи в ГанеПочти не отстают: каждый день проводят в социальных сетях 235 минут, то есть 3 часа 55 минут.

Бразилия Страна занимает третье место в списке. Ежедневно жители там проводят в интернете 224 минуты (3 часа 44 минуты). В то же время страна лидирует по количеству регулярно используемых платформ социальных сетей ― интернет-пользователи страны активно взаимодействуют с 8,1 социальными сетями ежемесячно.

Далее следуют Филиппины и КенияВ среднем люди тратят по 3 часа 36 минут в социальных сетях, а также по 3 часа 35 минут.

Жители Японии проводят в онлайне всего 50 минут, меньше всех остальных. Южной КорееТакже отдают предпочтение офлайну, проводя в сети не больше 66 минут. Старение населения сказывается на популярности социальных сетей в Японии и Южной Корее.

Главная задача большинства пользователей — общение с друзьями и родственниками. Для почти половины из — 48,2% — это главное занятие. Еще значительная часть – 36,8% — старается заполнить свободное время. 34,5% используют платформы социальных сетей для слежения за новостями.