После удара лазерным лучом, запущенным с земли, командир экипажа поврежденного самолета несколько часов не мог видеть.

29 октября 2021 года при заходе на посадку в международный аэропорт Миннеаполис кабина пилотов подверглась воздействию лазерного луча ярко-синего цвета. Пилоты, стаж работы которых превышал 28 лет, предоставили суду доказательства того, что луч с земли ослепил их. В это время самолет находился на высоте 2740 метров и совершал заход на посадку.
Перед происшествием служба управления воздушным движением приказала изменить взлетно-посадочную полосу. Из-за лазерного луча, усложнившего уже высокую рабочую нагрузку, пилоты не могли видеть айпады для планирования нового захода на посадку. Airbus A319 благополучно приземлился, но капитан сообщил, что зрение в правом глазу было нарушено в течение нескольких часов после инцидента.
Капитан увидел ярчайшую вспышку, сравнивая её с «внезапным включением всего света в темной комнате». Пилоты сразу переключились на защиту глаз, а первый помощник использовал iPad как щит вместо того, чтобы сообщать о ситуации в полете. Капитан написал: «Любая незначительная ошибка на этом критическом этапе могла привести к катастрофическим последствиям. Действия ответчика создали серьёзную угрозу безопасности экипажа и всех пассажиров на борту воздушного судна».
Получив сообщение о лазерном луче, Управление воздушного движения связалось с патрулем штата Миннесота и сообщило об инциденте. Для расследования был направлен патрульный самолет. На высоте 1000 метров тот же лазер поразил пилотов патруля. С помощью оборудования для наблюдения удалось установить связь и скоординировать действия с местными правоохранительными органами для задержания подозреваемого.
Полицейские нашли у него синий лазер. Мужчина говорил, что использовал его для прицеливания в дроны, считая их неподвижными объектами, и не понимая, что это самолёты.
При постановлении приговора судья указал на обширный послужной список нарушителя, включающий многочисленные бытовые преступления. Судья также отверг его утверждение о незнании опасности нацеливания лазерных указки на самолёты, ссылаясь на более чем 10 тысяч сообщений в СМИ об атаках лазерами за последние два года.
Судья указал, что в данном происшествии опытные пилоты Delta занимались защитой своих глаз, а не управлением, чем подвергли опасности пассажиров и экипаж на борту.