В США федеральные органы регулирования авиации намерены объявить во вторник, 4 октября, о том, что стюардам будет дано больше времени на отдых между рейсами.

Летние экипажи давно добиваются повышения качества труда, утверждая, что стюарды сильно утомляются и перегружаются даже после стандартных 14-часовых смен.

В минувшую неделю Федеральное управление гражданской авиации сообщило перевозчикам о корректировках существующих правил.

Согласно нормам FAA текущего года, авиакомпания обычно даёт стюардессам девятичасовой отдых после смены длительностью до четырнадцати часов.

В прошлом году Федеральное авиационное управление начало публичное обсуждение предложений по увеличению периода отдыха между сменами на один час, до десяти часов.

Впервые Конгресс утвердил десятичасовой минимальный перерыв в 2018 году, однако действующая тогда администрация Дональда Трампа не внесла его в силу.

Председатель транспортного комитета Палаты представителей Питер Дефацио поднял вопрос о новом нормативном документе по отдыху, назвав его приоритетом перед отставкой. В среду ожидается официальное объявление на пресс-конференции в Вашингтонском национальном аэропорту имени Рональда Рейгана.

В 2022 году повышенный спрос на авиаперелеты и увеличение пассажиропотока после снятия ограничений, связанных с пандемией, создали трудности для бортпроводников. Экипажи задержанных рейсов часто спешили по аэропорту, чтобы успеть к следующему вылету.

Врачи считают, что подобные стрессовые обстоятельства негативно влияют на здоровье и благополучие экипажа.

Важно упомянуть, что подобные ситуации случаются не только в США в этом году, где стюардессы публично высказываются о плохом отношении к себе.

Некоторые европейские профсоюзы говорят о чрезмерной нагрузке на лётный персонал. По их словам, уровень заболеваемости и усталости очень высок, а экипажи не справляются с частыми переменами расписания.