В результате отказа двигателя Airbus A321neo Turkish Airlines, выполнявший рейс из Стамбула в Мюнхен, был вынужден вернуться в аэропорт. Самолет поднялся на высоту 1500 метров и спустя примерно 40 минут после взлета вернулся. Все пассажиры остались невредимыми.

В четверг, 23 февраля, самолет A321neo выполнял рейс TK1629 из Стамбула в Мюнхен. Вылет с ВПП 35R состоялся в 08:38, с опозданием на 33 минуты по сравнению с запланированным временем (08:05).
Вскоре после взлета, на высоте около 1400 метров, отказал один из двигателей Pratt & Whitney PW1133G. Пассажиры заметили дым и запах авиационного топлива в салоне. Экипаж выполнил контраварийные действия по контрольному списку и вывел самолет на высоту 1,5 километра.
Самолет находился в режиме ожидания над Мраморным морем 30 минут, пилоты проводили все необходимые проверки безопасности перед возвращением в Стамбул. A321neo благополучно приземлился в IST в 09:12, через 34 минуты после взлета, на ту же полосу, с которой вылетел.
Пассажиры вернулись в терминал, ожидая новый рейс до Мюнхена. Запасной самолет вылетел из Стамбула в 11:28 и приземлился в MUC в 11:39 с опозданием почти на три часа. При всех обстоятельствах оперативная организация и подготовка к полету нового A321 — заслуга турецкой стороны, которая минимизировала неудобства для пассажиров.
Turkish Airlines — один из ведущих операторов A321neo, в его парке 38 таких самолётов. В инциденте участвовал лайнер, доставленный перевозчику с завода Airbus в Гамбурге в октябре 2020 года. Самолет выполнял рейсы по многим европейским направлениям малой и средней дальности а также в соседние страны.
В салоне есть двадцать кресел бизнес-класса, размещенных попарно, и сто шестьдесят два места эконом-класса, расположенные группами по три.
Два следующих дня после инцидента A321neo находился на земле для решения проблемы с двигателем. В субботу, 25 февраля, самолёт получил разрешение на полет и сейчас выполняет ротации в Эр-Рияд.
Turkish Airlines начали расследование причин отказа двигателя, поскольку подобные случаи с такой новой силовой установкой встречаются очень редко. Несмотря на дефицит двигателей в мире, авиаперевозчик имеет достаточный запас деталей и смог оперативно вернуть свой самолет в эксплуатацию.