
Турист из России хотел улететь из Стамбула в Москву рейсом «Уральских авиалиний», но в аэропорту зашел к стойке регистрации Turkish Airlines. Пассажир долго не замечал своей ошибки, а сотрудница регистрации не заметила, что не выдаёт посадочный талон. пишет портал Properm.
Никита благополучно сдал багаж и направился в зал ожидания вылета, имея на руках посадочный талон на рейс ТК 0415, выписанный на имя Федоровой Евгении. Отправление «турецкого» самолета в Внуково было назначено на 14:10, а «российского» в Домодедово – на 14:45. Турист, еще не зная об ошибке, направился к гейту к представителям «Уральских авиалиний». Однако представители авиакомпании, посмотрев на талон пассажира, сообщили ему, что его рейс Turkish Airlines уже улетел. В этот момент россиянин понял, что ему выдали ошибочный посадочный талон.
Никита сообщил, что, вернувшись к стойке «Турецких авиалиний», пытался объяснить ситуацию, но никто не захотел помочь. В течение 6 часов его держали в неведении относительно дальнейшего перелета и багажа, который улетел рейсом ТК 0415 IST-VKO. На стойке помощи F44, куда он первоначально обратился, сотрудники отказывались выслушивать, лишь разводили руками, давая понять, что к ним обращаться бесполезно. Поход в офис авиакомпании также не привел к результату.
Пассажир связался с супервайзером, тот признал ошибку представителя перевозчика. Возмещения убытков или помощи в решении вопроса не предоставили. Пассажиру пришлось купить новый билет. Судьба багажа, зарегистрированного на чужое имя, неизвестна.