
В сфере делового туризма грянет скандал: через пять дней в Москве состоятся два воркшопа по деловому туризму с идентичными названиями.
10 апреля Moleculа Group проведет мероприятие в «Метрополе», а 15-го – Molecula MICE & Fit в отеле «Монарх». На сайтах обоих сообщается, что это двенадцатые мероприятия.
Представитель туроператора, желающий принять участие, обратился в редакцию с просьбой помочь разобраться и выяснить, какой из воркшопов настоящий.
Судебный исход спора о проведении мероприятия под названием «Молекула» остается неясным. Общеупотребительное название препятствует его регистрации как торговой марки. Прежним партнерам остаётся либо достичь соглашения, либо конкурировать, привлекши участников на свою площадку. Сфера мероприятий для индустрии MICE становится всё более востребованной. Если верить экспертным оценкамВ прошлом году российский рынок деловых поездок увеличился на 50%.
В сфере выставочного туризма конфликты не редкость. Во второй половине двухтысячных годов в Москве… соперничали Организаторами выставок МITT и «Отдыха» выступают компании ITE и «Евро-Экспо».