Фото: ru.wikipedia.org

Суд от 14 сентября, проходивший по иску ответчика — авиакомпании, не стал рассматривать дело об ожогах. полученных

Он утверждал, что судья объяснила причину отказа в разбирательстве: истцом нарушены действующие порядки. Сначала мужчина должен был обратиться в Red Wings с требованием о возмещении ущерба. При отказе авиакомпании – составить заявление страховщику, где застрахована гражданская ответственность перевозчика. При отказе – подать претензию финансовому управляющему. Только после прохождения этих инстанций истец может обращаться в суд.

Дмитрий говорит: «Следовать нужно было четырём пунктам, а мы из-за неосведомленности сразу с первого перешли к четвертому. То есть написали заявление авиакомпании и, не получив ответа в течение 30 дней, подали иск в суд».

Отец девочки в своем заявлении просил суд обязать перевозчика выплатить ему стоимость турпродукта (275 тысяч рублей), компенсацию за поездки из отеля до госпиталя (24 тысячи рублей), моральный вред, причиненный ребенку (150 тысяч рублей), а также моральный вред вследствие отказа исполнить требование потребителя (50 тысяч рублей). Кроме того, он запросил штраф в размере 50% от суммы, которую назначит суд.

Обращения регулируются правилами страховой компании, которая осуществляет страхование гражданской ответственности перевозчика. Чаще всего сначала нужно обратиться в авиакомпанию, а при отказе в компенсации ущерба – к страховщику. Пассажир должен обращаться в страховую компанию поскольку ответственность любого перевозчика перед третьими лицами за такой вред застрахована. При отказе от неё – к финансовому уполномоченному, и затем уже в суд.

Если бы речь шла о простой компенсации за билеты на самолет, этого правила не понадобилось бы.

Девочка получилаОжоги обеих ног I и II степени получила девочка после того, как бортпроводник авиакомпании Red Wings на рейсе Москва – Хургада опрокинула на нее стакан с кипятком. По словам отца ребенка, квалифицированная медицинская помощь на борту не оказана: бортпроводники дали пантенол и изолировали пострадавшую. Специальных лекарств и противоожоговых салфеток на борту не оказалось. Командир воздушного судна отказался совершить экстренную посадку в ближайшем российском аэропорту для скорейшей доставки девочки в больницу. Ей пришлось еще около 4 часов лететь до Хургады, а затем лечиться в местном госпитале.